Дизельные генераторы серии GVP VOLVO-PENTA
Двигатель:
Двигатель VOLVO-PENTA повышенной мощности
Частота оборотов двигателя: 1500 об/мин.
Водяное охлаждение
Радиатор в "тропическом" исполнении
Синхронный генератор (альтернатор) переменного тока:
Соответствует стандартам VDE 0530 и IEC 34-1
Бесщеточный, синхронного типа
Автоматическое регулирование напряжения (AVR)
Допустимая перегрузка: 110% в течение 1 часа, 150% - 2 мин.
Защита от КЗ: 300% в течение 10 секунд
Класс изоляции: H
Сопротивление изоляции: переменный ток, 1800 В
Напряжение: 231 / 400 В, переменный ток
Точность выходного напряжения: ± 0.5%
Класс защиты: IP23
Частота: 50 Гц
Панель автоматического управления:
Электронная микропроцессорная панель управления DSE
Амперметр переменного тока
Вольтметр переменного тока
Измеритель частоты тока
Тахометр (об./мин.)
Измеритель мощности (кВт)
Измеритель cos µ
Вольтметр аккумулятора постоянного тока
Датчик давления масла
Датчик температуры воды
Счетчик суммарного времени работ
Реле
Предохранители
3-х полюсный автоматический выключатель
Кнопка аварийной остановки
ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ СЕРИИ GVP VOLVO PENTA (94-205 kVA) |
||||||
МОДЕЛЬ |
GVP 94 |
DJ 109 |
GVP 143 |
GVP 167 |
GVP 205 |
|
Резервная мощность |
кВА(кВт) |
94(76) |
109(87) |
143(114) |
167(133) |
205(164) |
Основная мощность |
кВА(кВт) |
85(68) |
100(80) |
130(104) |
152(121) |
186(149) |
Двигатель марки VOLVO PENTA с линейным расположением цилиндров и водяной системой охлаждения |
||||||
МОДЕЛЬ |
TD520 |
TAD531 |
TAD532 |
TAD731 |
TAD732 |
|
Обороты |
об./мин |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
Резервная мощность |
л.с.(кВт) |
116(85) |
133(98) |
170(125) |
201(148) |
243(160) |
Основная мощность |
л.с.(кВт) |
105,4(77,5) |
119(88) |
153(112) |
180(133) |
218(160) |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
4 |
6 |
6 |
|
Система забора воздуха |
Turbo |
Turbo Intercooler CAC |
||||
Тип регулятора оборотов |
Механи- |
Электронный |
||||
Рабочий объем цилиндров |
л |
4,76 |
4,76 |
4,76 |
7,15 |
7,15 |
Диаметр |
мм |
108 |
108 |
108 |
108 |
108 |
Ход цилиндра |
мм |
130 |
130 |
130 |
130 |
130 |
Степень сжатия |
17,5:1 |
18:1 |
17,5:1 |
18:1 |
18:1 |
|
Расход топливапри 50% нагрузке |
л/час |
9,8 |
11,7 |
14,1 |
17,6 |
20,7 |
Расход топлива при 75% нагрузке |
л/час |
14,3 |
17,0 |
20,9 |
25,5 |
30,2 |
Расход топлива при 100% нагрузке |
л/час |
19,5 |
22,7 |
28,4 |
33,8 |
40,3 |
Объем топливного бака (капот) |
л |
196(359) |
196(359) |
264(540) |
264(540) |
473(550) |
Ширина (капот) |
мм |
1000(1100) |
1000(1100) |
1000(1250) |
1200(1250) |
1100(1600) |
Длина (капот) |
мм |
2100(2950) |
2100(2950) |
2440(3800) |
2800(3800) |
2800(4350) |
Высота (капот) |
мм |
1540(2250) |
1600(2250) |
1610(2540) |
1750(2540) |
1870(2400) |
Вес (капот) |
кг |
1186(1656) |
1280(1700) |
1504(2182) |
1855(2390) |
1986(2675) |