Компания Ricardo (Рикардо), история создания двигателей

Сэр Гарри Рикардо,дизельные генераторы с двигателем Ricardo(Рикардо),Киев, Днепропетровск, Винница,Житомир, Украина
Сэр Гарри Рикардо является одним из инженеров, который разрабатывал небывалые модификации двигателя, а так же основателем компании, которая и сегодня носит его имя Ricardo (Рикардо)Ltd. Поскольку компания Ricardo (Рикардо)  была основана почти век назад, знания и богатый опыт является особенно очевидными в транспортном секторах, которые варьируются от легковых автомобилей и мотоциклов, сельскохозяйственных и внедорожных транспортных средств, мощных железнодорожных локомотивов, морских силовых установок, дизельных двигателей для дизельгенераторов, также инженерные концепции  энергии ветра и приливных энергетических систем . Гарри Рикардо родился в 1885 году, поступил в одну из девяти старейших престижных мужских привилегированных частных средних школ в городе Рагби, а затем в Кембридж, в колледж Тринити. Его интерес к двигателям вылился в длительную и успешную карьеру, что сделало его компанию одной из наиболее известных компаний-разработчиков как бензиновых, так и дизельных двигателей  в мире.
В возрасте 17 лет он основал небольшую компанию по производству двигателей «Компания двухтактных двигателей» для производства и продажи легковых автомобилей, в которых использовались модели двигателей, разработанные им самим. Двигатель Dolphin завоевал большую популярность среди судовладельцев и не только, и стал применяться в большом количестве при производстве лодок в Шореме (южное побережье Британии, на западе от Брайтона), где обосновался Сэр Гарри.


Двухтактный двигатель Ricardo Dolphin

Двухтактный двигатель Ricardo Dolphin,дизельные генераторы с двигателем Ricardo(Рикардо),Киев, Днепропетровск, Винница,Житомир, Украина  Работа велась для авиации военно-морских сил (АВМС) в различных направлениях, и новая разработка двигателя для одного из боевых танков того времени привела к дальнейшему признанию двигателей, разработанных Сэром Гарри Рикардо, в машиностроении в Великобритании. Сэр Гарри Рикардо  купил участок для постройки своего главного управления (штаб-квартиры) на вырученную сумму от контракта 1919 года.

Танк марки В с двигателем Риккардо
Танк марки В с двигателем Риккардо,дизельные генераторы с двигателем Ricardo(Рикардо),Киев, Днепропетровск, Винница,Житомир, УкраинаВозможно, Сэр Гарри 
Рикардо  известен больше всего своей уникальной дизельной камерой сгорания. 'Comet', которая выпускается миллионами штук как по лицензии, так и нелегально. Работа и патент оказали большое влияние на развивающиеся технологии в производстве дизельных двигателей, и имела в дальнейшем большое развитие, как в Европе, так и в США. Легковой автомобиль Citroеn 'Rosalie' был первым в мире, работающим на дизельном топливе с двигателем , который имел одну особенность - камера сгорания 'Comet' MkIII Рикардо .

Легковой автомобильCitroen 'Rosalie'б 1935 год

Легковой автомобильCitroen 'Rosalie'б 1935 год,дизельные генераторы с двигателем Ricardo(Рикардо),Киев, Днепропетровск, Винница,Житомир, Украина   Сэр Гарри Рикардо  так же работал над проблемой предварительного зажигания в бензиновых двигателях, так называемый «стук» или «высекание зубчиками», что привело к созданию уникального испытательного оборудования с регулируемым механизм для испытания на сжатие и установка инерционного стенда для испытания тормозов и муфт (динамометр), предшественник испытательной камеры, которая используется сегодня на всех фабриках и заводах по производству двигателей. Создание системы оценки детонационной стойкости (системы октанового числа) сделало возможным проведение работы как для авиационных, так и для автомобильных двигателей, что привело к быстрому продвижению в производстве топлива, а так же двигателей в 1930-е годы, перед началом, а так же в течение II Мировой войны.

Дальнейшее продвижение в разработке камеры сгорания для бензиновых двигателей привело к ряду проектов для таких компаний, как Харли-Дэвидсон, Триумф, Воксхолл, результатом чего стали несколько интересных моделей. Камера сгорания 'Turbulent' была спроектирована Сэром Гарри зимой 1918-1919 гг. и стала использоваться многими производителями авиамоторов и двигателей водяного охлаждения. Харли-Дэвидсон использовал её в двигателе модели VFD.

Мотоцикл VFDХарли-Дэвидсон, 1934 год

Мотоцикл VFDХарли-Дэвидсон, 1934 год,дизельные генераторы с двигателем Ricardo(Рикардо),Киев, Днепропетровск, Винница,Житомир, Украина   Один из коллег Сэра Гарри Рикардо , майор Халфорд (который будет впоследствии известен своими разработками моделей двигателей в авиострении) был любителем мотогонок, и после экспериментов с топливными смесями на его собственном мотоцикле Triumph 500cc были спроектированы и выпущены новая головка цилиндра, цилиндр и поршень, что помогло Халфорду достигнуть большого успеха в мотогонках. Результатом этой разработки был контракт с компанией Триумф, которая использовала некоторые детали в ряде своих моделей, на пример в мотоцикле Триумф-Рикардо . Эта модель имела большой успех и гораздо более популярна у коллекционеров в наши дни.

Мотоцикл Триумф-Рикард

Мотоцикл Триумф-Рикард,дизельные генераторы с двигателем Ricardo(Рикардо),Киев, Днепропетровск, Винница,Житомир, Украина   Компания Воксхол Моторс попросила Сэра Гарри Рикардо  разработать мотоцикл для путешествий класса люкс в след за его работой над гоночным автомобилем Vauxhall TT. Мотоцикл имел четырёхцилиндровый двигатель с объёмом 960 куб. см и приводной вал к задним колёсам. В то время это был большой шаг вперёд, и является ещё одной популярной моделью среди коллекционеров, хотя в действительности этих моделей было выпущено очень мало.

Мотоцикл Vauxhall и автомобиль TT Попытки побить предыдущие рекорды дали начало множеству разработок и опытных работ, которые испытывались и проверялись на прочность, которые приносили известность как водителю, пилоту или владельцу, так и инженеру. Капитан Джордж Эвстон смог побить существующий мировой скоростной рекорд на автомобиле с двигателем, работающем на дизельном топливе, в городе Бонвилль Солт Флэтс, штат Юта, США в 1936 году. Его автомобиль достиг скорости 159 м/ч, в нём использовался специальный дизельный двигатель Ролс-Ройз, который был спроектирован Сэром Гарри для компании Ролс-Ройз. Машина называлась 'Flying Spray'.Ricardo is capable of taking on the toughest of engineering and strategic consulting challenges and has an enviable track record of delivering exacting projects on time and to budget.

Сэр Гарри Рикардо  умер в 1974 году  в возрасте 89 лет.


Вернутся назад